Описание системы

ёЛогика является современной системой предназначенной для комплексной автоматизации управленческого документооборота и бизнес-процессов любой организации. Система выпущена на рынок в 2013 году и на сегодняшний день СЭД ёЛогика уже успешно используется многими организациями.

Максимальный эффект от внедрения системы достигается за счет комплексной автоматизации всех ключевых процессов и использования системы всеми сотрудниками организации. Поэтому особое внимание в системе уделено удобству работы любого пользователя с дополнительными возможностями личной индивидуализации. Что выгодно отличает ёЛогику от старых систем, с их ориентированностью в первую очередь на делопроизводителей и поддержку бумажного документооборота. А также продуманная архитектура системы позволяет агрегировать всю необходимую информацию для пользователя в едином месте «Ежедневнике», и выполнять из него все возможные в системе функции. Что значительно упрощает процесс внедрения системы и наращивания ее функциональности. Кроме этого архитектура системы значительно упрощает решение таких задач как: работа системы в распределенном режиме и работа пользователей в offline режиме.

Для кого предназначена

Пользователями системы электронного документооборота ёЛогика являются как государственные организации, так и коммерческие компании, причем систему можно одинаково эффективно использовать как для холдингов с большой филиальной структурой, так и небольших организаций.

Автоматизация управления документами с помощью ёЛогика приводит к росту личной продуктивности работы сотрудников и скорости их взаимодействия в ходе решения коллективных задач. Также система позволяет просто получать достоверную управленческую информацию, что приводит к повышению качества управления.

Решаемые задачи

  • Система ёЛогика позволяет автоматизировать классическое делопроизводство, управление проектами, процессы взаимоотношения с клиентами, закупки, работа с совещаниями, обращениями граждан и любые другие
  • Избавляет от бумаги внутрикорпоративный документооборот
  • Процессы коллективной работы сотрудников становятся быстрее и прозрачнее
  • Каждый сотрудник в удобном виде видит все, что он должен сделать сам и что проконтролировать за другими сотрудниками
  • Руководители видят, над чем работают их подчиненные их загруженность и могут в рабочем порядке вносить свои коррективы
  • Достоверная информация из системы позволяет руководителям оценивать личную эффективность каждого сотрудника и видеть динамику работ организации в целом
Задать вопрос Заказать звонок Демо-стенд Заказать презентацию Калькулятор